Здесь будет статья о маркировке товаров

 

markirova-qr

 

 

Маркировка товара: общая информация

Маркировка товара – это информация, которую создает производитель и которая служит для автоматизации управления товародвижением и, в конечном итоге, предназначена потребителю. Кроме того, в настоящее время уникальная маркировка продукции все чаще служит средством защиты «Имени» производящего предприятия действуя в качестве барьера, препятствующего распространению подделок. Зачастую маркировка изделий служит рекламным целям, например, в случае нанесения дополнительной информации, способствующей увеличению объемов продаж.

 

Правила маркировки товара

При своем движении от производителя к потребителю все непродовольственные товары, с учетом их разновидности и характерных особенностей, должны сопровождаться информацией, содержащей ряд обязательных сведений: название страны, на территории которой был произведен товар, наименование предприятия-изготовителя, основное назначение, условия и правила эксплуатации. Требования к маркировке изделий регламентируют и иные сведения, объем которых определен действующим законодательством и требованиями государственных и отраслевых стандартов.

 

Этикетки для маркировки товара - какими они бывают

С каждым днем все большее значение приобретают такие разновидности маркировочных знаков как логотип, штрих-код, знаки престижа, экомаркировка и знаки, предназначенные для защиты от подделки.

Под торговой маркой или, иначе говоря, логотипом подразумевают индивидуальное имя товара, напрямую связанное с его фирмой-производителем. Такой знак, уже сам по себе, предназначен служить гарантией высокого качества, тем более что современный потребитель весьма разборчив и неплохо информирован. Характерно, что в настоящее время торговые марки активно создаются изготовителями даже такой сугубо унифицированной продукции как рыбная, мясная, крупы, не говоря уж о различной продуктовой консервации.

 

Особые виды маркировки товара

В наши дни на упаковке различных товаров все чаще можно встретить, так называемые, знаки престижа. Главная цель, которую преследует подобная маркировка изделий - это повышение эмоционального стимула. К таким маркерам можно отнести тексты «Изделие года», «Лучший продукт года» и прочие знаки и надписи, способные подтвердить успех продукта на конкурсах и выставках разного уровня. Традиционно считается, что такая маркировка является гарантом высокого качества продукции и, соответственно, она становится приоритетной у потребителя.

 

Особенности маркировки товара для автоматизации хранения и сбыта

В зависимости от типа продукции, маркировка может содержать следующую информацию:

  • Партия, если для изделий важен партионный учет и выпущенные партии могут иметь отличия.
  • Серия. Например, для отслеживания гарантийного срока.
  • Сроки хранения, сроки годности.
  • Упаковка, фасовка. Если изделие может поставляться в различной упаковке.
  • Единица измерения, вес.

Все эти данные могут представляться в виде штрих-кодов, которые наносятся на товарные этикетки для автоматической идентификации с помощью штрих-сканера или терминала сбора данных. Для этого используются принтеры этикеток, которые позволяют напечатать необходимое количество наклеек и сопроводить ими товар.

 

Почему маркировка — это важно?

Многие производители достаточно хорошо знают, что маркировка является эффективным способом предоставления своей продукции сбытовым сетям и потребителю и относиться к ней следует со всей серьезностью, особенно если речь идет о продуктах питания. Нередко грамотно составленная этикетка, учитывающая все требования к маркировке продукции, становится важным элементом удачного маркетинга и значительно увеличивает объемы продаж того или иного продукта.

 

На вопросы отвечает специалист <должность> <компания, учреждение>

 

Вопросы